Если требуется выполнить ремонт компрессора автокондиционера или других комплектующих устройства, лучше всего обратиться в специализированный автосервис в Краснодаре. Иногда наличия опыта у мастеров недостаточно, в процессе восстановления оборудования требуется применение специального высокоточного оборудования.
Наименование услуги | Цена |
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) | 700 |
Долив в систему масла | 600 |
УФ-краситель | 300 |
Аргонная сварка трубки кондиционера | от 1000 |
Замена участка трубки, сварка фитинга | от 1200 |
Ремонт радиатора кондиционера | от 2500 |
Ремонт испарителя | от 3000 |
Изготовление шланга кондиционера до 1м | 2500 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м | 3000 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м | 6000 |
Ремонт электрики | от 1500 |
Монтаж-демонтаж трубки | от 1200 |
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом | от 2500 |
Монтаж-демонтаж двойной трубки | от 3000 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом | от 2500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом | от 4000 |
Снятие-установка испарителя с легким доступом | от 3000 |
Снятие-установка испарителя с трудным доступом | от 6000 |
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» | от 15000 |
Замена уплотнительного кольца с легким доступом | от 400 |
Замена уплотнительного кольца | от 600 |
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом | от 1200 |
Снятие-установка компрессора кондиционера | от 2500 |
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом | от 3500 |
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре | от 1200 |
Замена подшипника шкива на снятом шкиве | от 800 |
То же самое на системах с двумя испарителями | от 45000 |
Промывка и дезинфекция снятого испарителя | от 800 |
Промывка радиаторов простая | от 1000 |
Промывка радиаторов с частичной разборкой | от 1500 |
Промывка радиаторов с трудным доступом | от 4500 |
Второй по распространенности причиной неправильной работы автокондиционера (после утечки фреона) можно назвать выход из строя компрессора. Узел работает по такому же принципу, как и обычный компрессор в бытовом холодильнике.
Диагностика и ремонт автокондиционера начинается с выяснения типа компрессора, который установлен в устройстве. Чаще всего используются поршневые и роторно-лопастные компрессоры. В первом случае поршень сжимает хладагента в рабочей камере, после чего прогоняет его по магистралям кондиционера под давлением. Во втором устройстве циркуляций фреона по магистралям запускается во время вращения ротора с лопастями.
Вне зависимости от того, какой компрессор установлен в кондиционере, рано или поздно устройство может выйти из строя. Срок службы компрессора уменьшается под действием постоянных вибраций и температурных перепадов. Если владелец авто игнорирует необходимость прохождения постоянного технического обслуживания климатической системы, он может столкнуться с поломкой автокондиционера в самый неподходящий момент.
Ремонт автокондиционера может потребоваться в случае, если во время работы климатическое оборудование издает сильный гул и нехарактерный шум. Часто практически невозможно самостоятельно определить, откуда именно идет гул, но шум – основательная причина для обращения на СТО.
Если причина поломки – неработающая муфта. Признак неисправности – во время запуска оборудования не слышно характерного щелчка. Поломка компрессора может быть спровоцирована и появлением загрязнения на корпусе. В процессе чистки требуется разобрать устройство, промыть все комплектующие и заменить детали, которые не подлежат восстановлению.
Мастера из нашего автосервиса готовы выполнить ремонт шлангов автокондиционера, а также других комплектующих, которые поломались в процессе эксплуатации оборудования, в сжатые сроки по доступной цене.